Настоящая профориентация
для подростков с 14 лет.
Если подросток не знает, чему учиться и кем быть

Если поджимают сроки и пора выбирать профиль

Если нет уверенности в принятом решении

Если все решил, но ничего не делает
Подростков, кстати, тоже тревожит будущее. И вопросы "кем быть", "как стать", "а что можно вообще". Иногда тревожит так сильно, а определенности так мало, что становится незачем учиться. Ну правда, нет цели - нет смысла прилагать усилия.

А иногда мы за них все решили, а они в этот путь не верят. И в результате тоже самое. Нет усилий.

А еще подростки плохо знают себя, что им хочется, что интересно и на что они способны. Нет знания себя - нет возможности сделать выбор - нет усилий.

А мы привыкли называть все это "ленью". Не лень. Нехватка определенности, знания себя и веры в возможности.
Меня зовут Иван Кулаков, я детский психолог и специалист по профориентации
Больше 15-ти лет я занимаюсь психологической диагностикой, консультированием и профориентацией подростков.

Я верю в науку, умею получать нужные данные, анализировать их и понятным языком объяснять результаты диагностики как подросткам, так и родителям.
Что вы получите в результате профориентационной диагностики?
1. Целостное представление о сильных сторонах и зонах для развития своего подростка (в контексте выбора профессии)
2. Перечень подходящих специальностей со ссылками на конкретные учебные заведения
3. План действий по подготовке
4. Больше уверенности и определенности
5. Заряд мотивации к учебе и подготовке (шанс на это)
6. Увидите больше возможностей для профессиональной реализации

Все это основывается на вдумчивых консультациях специалиста, мощном комплексе диагностических методик и оформляется в виде подробной письменной характеристики, включающей в себя как выводы, так и исходные данные.


Как проходит профориентация:
1. Сначала вы заполняете анкету (15 минут)

2. Назначаем с вами время для всех этапов

3. Онлайн встречаемся с подростком для вводной консультации. Я больше узнаю про него, получаю возможность понаблюдать его в деятельности (50 минут)

4. Онлайн с подростком для проведения тестирования (120 минут) + часть тестов подросток выполняет самостоятельно.

5. Неделя мне нужна на обработку, анализ и оформление результатов в характеристику

6. Встречаемся онлайн все вместе для обсуждения результатов (90 минут)

Опционально: договариваемся о дополнительных консультациях, чтобы уточнить стратегию выбора и подготовки.

Что исследует диагностика?
- Интересы и склонности подростка. Чего ему хочется и что нравится.

- Способности общие и специальные. Что лучше получается, а где надо развиваться

- Структуру мотивации. Что его драйвит, что вызывает желание и стремление

- Личностные особенности. Какой он, с точки зрения будущей профессии

Мы исследуем это при помощи методов и методик:

1. Наблюдение
2. Структурированное интервью
3. Тест структуры интеллекта Амтхауэра
4. Личностный опросник Кеттелла
5. Опросник Йовайши-Резапкиной
6. Модифицированная карта интересов Филимоновой и др.

Батарея тестов собрана на основе диагностического профориентационного комплекса Ясюковой и дополнена эффективными валидными методиками.
Стоимость профориентации
Месяц работы с неплохим
репетитором
Возможно без толку, если ошиблись с выбором профиля или подросток не уверен в решении
10% стоимости
месяца в платном ВУЗ
Если вдруг не выбрали или выбрали не то или выбрали поздно и подросток не успел подготовиться
Запас новопассита на год перед ЕГЭ
Чтобы вы и подросток в последний год не поубивали друг друга и смогли хоть как-то куда-то готовиться
16000 р. за серьезную настоящую профориентацию
Уверенность в выборе, спокойствие при подготовке и отсутствие конфликтов по поводу принятых решений
Оставить заявку
Email
ФИО
Телефон
Возраст подростка
Нажимая кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями политики конфиденциальности и подтверждаете согласие с договором-офертой
Отзывы от тех, кто проходил профориентацию у меня
Екатерина
Спасибо, Иван, за подробное проф.тестирование для дочери. Мы для себя убедились в ее хороших интеллектуальных способностях и возможностях овладеть практически любой профессией. Результаты позволили нам обратить внимание на довольно смелые и интересные сферы деятельности. При этом тесты выявили необходимость развития некоторых личностных качеств. Это поможет нам сделать более осознанный выбор будущей профессии.
Татьяна
Спасибо, Иван, за проведённую профориентации. Глубокий анализ по разным направлениям позволил нам выбрать основные векторы для выбора профессии. Теперь будем выбирать уже в более узком спектре.
Мария
Ваня - очень, очень хороший психолог. Федя ходил к нему в АБ на несколько курсов, и всегда был результат. Думаю, Федина ранняя (по нынешним меркам) самостоятельность - отчасти результат общения с Ваней. Последняя встреча была в 11 классе, когда Ваня провел Феде профориентацию - и это тоже было очень полезно.
Елена
Что важного хотелось бы подчеркнуть.
1. Ребенок был не один на один со всеми этими тестами, Ваня отслеживал все этапы, лично присутствуя и включаясь по мере необходимости.
2. Анализ был произведен тщательный, по целому набору характеристик, и с одной стороны подтвердил знания о ребенке родителей, а с другой – дал направления, в которых следовало бы поработать. Разбор был глубоким и целостным.
3. Цели мы в итоге достигли: за круглым столом вся семья вместе с психологом наметили, куда дальше сыну двигаться, чтобы учесть его природные и личностные желания и способности.
4. По выбранному направлению Иван к тому же дал целую выборку по возможным учебным заведениям, что особенно ценно.
5. И все это с твердым ощущением, что и самому Ивану был интересен процесс, и заметно было огромное желание помочь определиться нашему парню и нам.
По результату: сын просмотрел вузы, нашел подготовительные курсы, записался и занимается. Так что Ивану – благодарность и респект ). Всем рекомендую.
Лилия
Иван, большое спасибо за проведенную работу по профориентированию моего сына и разговор по итогам! Изучаю еще и еще все полученные от вас материалы. Сын принял решение идти дальше в 10-й класс, выбрал для ОГЭ Физику и Химию. Мне думается, что этот выбор сделан им с учетом проведённого Вами профориентирования. Об окончательном выборе профессии пока рано говорить, но появились ориентиры, в какую сторону идти. Спасибо!
Елена
Обратились к Ивану по рекомендации подросткового психолога. В 9 классе начались терзания по поводу дальнейших планов. У подростка в мыслях был и колледж, и простая школа. Благодаря детальной проработке в паре с подростком онлайн , ушли сомнения. Остался в своем учебном заведении в 10 классе, выбран вектор дальнейшей учебы. Иван открыл глаза на истинные увлечения, показал сильные и слабые стороны подростка, что придало ему сил принять и понять себя. Также завершающим была совместная встреча с родителем и ребенком, где взвесили за и против по результатам проф.ориентирования. Мне помогло сохранить нервы. Даже если изменит свою специальность в мае 11 класса, это будет другая история . А сейчас работаем усиленно над поступлением, ЕГЭ выбрано без колебаний. Спасибо за труд и профессионализм!
Свяжитесь со мной по телефону, WhatsApp, Telegram
+7 (911) 253-05-39
is.kulakov.psy@gmail.com
В других соцсетях меня можно найти по нику @iskulakov
Индивидуальный предприниматель Карпов Никита Леонидович.
ИНН 471607725968
Свидетельство от 07.10.2015 серия 78 № 009287841
ОГРНИП 315784700191383
Санкт-Петербург, Космонавтов пр. д. 61 к. 2 кв. 328